• Форумы
  • Складчины
  • Иностранные языки

[english.znaika] Разговорный английский от @english.znaika. Самоучитель по всем временам глагола (Анфиса Пенкина)

Найти складчину
  • Курс создан: Дата начала 5 Авг 2021
В избранное
Зарегистрируйтесь, чтобы посмотреть контент
Организатор
Организую Складчины
Команда форума
Реакции
15 227
Монеты
325
Оплачено
1
  • 5 Авг 2021
Ссылка на картинку
Привет! Меня зовут Анфиса, и я преподаватель английского уже более десяти лет. За это время я научилась объяснять грамматику так, что даже самый «тяжелый» ученик смог наконец разобраться в разнице Present Perfect и Past Simple.

Почти 150 тысяч подписчиков моей странички @english.znaika в Инстаграме пишут мне о том, что мои объяснения самые понятные и что благодаря мне они смогли разложить английскую грамматику по полочкам. Вот пришла и твоя очередь уложить всё в голове раз и навсегда!

В этой книге ты найдешь простое и понятное объяснение 12 времен английского языка и узнаешь важные тонкости их употребления в речи.

Разумеется, теория всегда должна быть закреплена практикой, поэтому здесь есть упражнения для каждой временной формы. Ко всем упражнениям есть ключи для самоконтроля.

Скорее открывай книгу и посмотри, что я для тебя приготовила!
Смотреть далее...
Показать больше

Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть авторский контент.
@english.znaika english.znaika английский язык анфиса пенкина разговорный английский самоучитель по всем временам глагола формы глагола
Похожие складчины
Скачать Два глагола подряд (Антон Брежестовский)
  • английский английский язык антон брежестовский брежестовский два глагола два глагола в английском два глагола в английском языке два глагола подряд
  • 5 Авг 2021
Ответы
0
Просмотры
172
5 Авг 2021
Организатор
Скачать [Udemy] Разговорный Английский - Практичный курс по временам (Диана Грищенко)
  • udemy азбука эффективности академия частной жизни диана грищенко лариса ренар практичный курс по временам разговорный английский
  • 17 Апр 2024
Ответы
0