• Форумы
  • Складчины
  • Электронные книги

Матрица Судьбы для начинающих (Юлиана Лисовская)

Найти складчину
  • Курс создан: Дата начала 5 Янв 2024
В избранное
Зарегистрируйтесь, чтобы посмотреть контент
Организатор
Организую Складчины
Команда форума
Реакции
15 100
Монеты
325
Оплачено
1
  • 5 Янв 2024
Ссылка на картинку
Меня зовут Юлиана Лисовская, я специалист по методу Матрица Судьбы и таролог. Являюсь действующим практиком и провожу консультации по Матрице, обучаю данному методу и чтению карт Таро. Моя книга-курс по методу Матрица Судьбы служит учебником для будущих специалистов или для людей, которые интересуются самопознанием через данный метод. Эта книга помимо обучающего материала расскажет о системе рода, карме и законах Вселенной, о предназначении, финансах и отношениях. Приоткроет занавес духовного пути. Отдельно для тех, кто намерен профессионально развиваться в этой сфере, я написала целую главу про алгоритм работы с клиентами.
Смотреть далее...
Показать больше

Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть авторский контент.
автор полина волкодав карма матрица судьбы матрица судьбы для начинающих мышка оливия система рода юлиана лисовская
Похожие складчины
Скачать Детская Матрица Судьбы (Юлиана Лисовская)
  • автор аделина абакирова детская матрица судьбы матрица судьбы рельефная живопись юлиана лисовская
  • 17 Апр 2024
Ответы
0
Просмотры
244
17 Апр 2024
Организатор
Скачать Матрица судьбы: совместимость (Юлиана Лисовская)
  • взаимотношения книга математические секреты матрица судьбы саймон сингх симпсоны совместимость юлиана лисовская
  • 13 Авг 2024
Ответы
0
Просмотры
232
13 Авг 2024
Организатор
Скачать Программы в Матрице Судьбы. Полное руководство по расшифровке (Юлиана Лисовская)
  • матрица судьбы программы расшифровки программ том первый юлиана лисовская
  • 10 Окт 2025
Ответы
0
Просмотры
70
10 Окт 2025
Организатор
Скачать Матрица судьбы: Карта здоровья (Юлиана Лисовская)