• Форумы
  • Складчины
  • Аудио книги

Ослам не дают! Львиная инструкция по соблазнению топовых женщин. Аудиокнига (Никита Лаптинский)

Найти складчину
  • Курс создан: Дата начала 30 Май 2022
В избранное
Зарегистрируйтесь, чтобы посмотреть контент
Aноним
  • 30 Май 2022
Ссылка на картинку
Описание книги
Инструкция, как понравится Той Самой!

Тебе нравится девушка? Хочешь узнать, как понравиться ей? Как перейти к более близким отношениям? Для этого нужны особые знания и навыки. Какие именно,ты узнаешь из этой аудиокниги.

Меня зовут Никита Секрет, и я профессионально соблазняю девушек. За восемь лет практики у меня скопился солидный арсенал приемов, позволяющий получить от девушки всё, что хочешь. Так родился мой собственный метод, который успешно применяют мои ученики.

Я расскажу тебе, как сэкономить массу времени и соблазнить Ту Самую, о которой ты мечтаешь.

Формат: mp3
Длительность: 5 ч. 30 мин.
Смотреть далее...
Показать больше

Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть авторский контент.
автор никита лаптинский анна анемона искусство пикапа искусство соблазнения личный опыт любовные отношения любовь и отношения мужчина и женщина никита лаптинский профессия: микростоковый иллюстратор 2.0 психология отношений секс / секс-руководства сексуальные отношения успех в любви
Похожие складчины
Скачать Вопрос на миллион. Соблазнение как универсальный инструмент достижения любой цели. Аудиокнига (Борис Лаптинский)
  • борис лаптинский искусство пикапа искусство соблазнения как достичь цели личный опыт любовные отношения мужчина и женщина психология отношений сексуальные отношения успех в любви
  • 2 Ноя 2021
Ответы
0
Просмотры
260
2 Ноя 2021
Организатор
Скачать Отношения для успешных женщин. Аудиокнига (Филипп Литвиненко)
  • здоровые отношения любовные отношения любовь и отношения мужчина и женщина отношения для успешных женщин психология любви психология отношений семейная психология успех в любви филипп литвиненко
  • 12 Ноя 2025
Ответы
0
Просмотры
82
12 Ноя 2025