• Форумы
  • Складчины
  • Дизайн и креатив

Портрет в фотошоп с помощью компьютерной мыши (Анна Зимина)

Найти складчину
  • Курс создан: Дата начала 2 Янв 2024
В избранное
Зарегистрируйтесь, чтобы посмотреть контент
Организатор
Организую Складчины
Команда форума
Реакции
15 238
Монеты
325
Оплачено
1
  • 2 Янв 2024
Ссылка на картинку
Привет. Меня зовут Анна Зимина - я художник и основатель студии портретов AZart. Я научу рисовать тебя, даже если ты никогда не рисовал(а)! А главное я научу тебя зарабатывать на этом более 100000р/месяц!
По моей авторской методике, ты сможешь нарисовать шикарнейший портрет за 30 минут, и заработать 1500-3000руб. Работая 2-3 часа/день ты будешь зарабатывать 5000-10000руб. Я работаю так уже несколько лет и готова раскрыть тебе все секреты успешного художника. Даже без рекламы ты сможешь зарабатывать 30-50тыс.руб/месяц!
Простое пошаговое обучение с ноля, уже в первый день ты нарисуешь портрет! Хочешь узнать всю работу изнутри? - скачивай бесплатный чек лист на моем сайте.
Что внутри курса
Раздел 1 - Введение
1.Как художнику зарабатывать 100000р/месяц
2.Кисти
3.Установка кистей
4.Фоны
5.Урок - рисуем портрет с помощью компьютерной мыши
Смотреть далее...
Показать больше

Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть авторский контент.
анна зимина игрушки мышка ольга мирошниченко портрет портрет в фотошоп с помощью компьютерной мыши сладкая парочка
Похожие складчины
Скачать Цифровой портрет в Photoshop. Обучение с ноля! (Анна Зимина)
  • beautyart dolce vita dreamart photoshop popart.academy анна зимина про любовь к десертам цифровой портрет цифровой портрет в photoshop
  • 18 Янв 2024
Ответы
0
Просмотры
138
18 Янв 2024
Организатор
Скачать Женский портрет в Adobe Photoshop (Яна Истратова)
  • adobe photoshop arttsapko photoshop wacom женский портрет планшет wacom портрет портрет в фотошоп рисуем в photoshop рисуем в фотошоп цифровая живопись цифровое рисование цифровой рисунок в photoshop яна истратова
  • 6 Авг 2021
Ответы
0
Просмотры
258
6 Авг 2021