• Форумы
  • Складчины
  • Фото
  • Пресеты для фото

Toscana and California colors (Юлия Трегубова)

Найти складчину
  • Курс создан: Дата начала 7 Июл 2024
В избранное
Зарегистрируйтесь, чтобы посмотреть контент
Организатор
Организую Складчины
Команда форума
Реакции
15 245
Монеты
325
Оплачено
1
  • 7 Июл 2024
Ссылка на картинку
Preset pak
"Toscana and California colors"
5 presets
Я работаю фотографом уже 13 лет, и все это время я занимаюсь развитием своего вкуса, изучением цвета в фотографии, кино и искусстве.
Цвет придает атмосферу и настроение вашим фотографиям, мой цвет это то за что меня выбирают клиенты, то благодаря чему, в том числе, фотографии вылетают в топ Инстаграм и репостятся многочисленными сообществами и то что придает моим фотографиям киношность, подлинность момента, ощущения как будто зритель подглядывает или даже сам присутствует в этой фотоистории.
Мой второй набор пресетов это вдохновение полями Тосканы, цветами Итальянских Альп осенью и изумрудными, лесистыми холмами Америки.
Набор состоит из 5 пресетов. Это те пресеты которые я использую сама, все эти цвета можно увидеть на моих фотографиях.
Смотреть далее...
Показать больше

Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть авторский контент.
07-07-2024 toscana and california colors меланхолии нерастанкино нерешительности первого первого шага пресеты свобода от свобода от нерешительност сокровища царицыно страха страха первого шага и меланхолии шага юлия трегубова
Похожие складчины
Скачать [Creativefabrica] 10 Street Portrait Lightroom Presets
  • creativefabrica desktop presets mobile presets street photography street presets меланхолии нерастанкино нерешительности первого первого шага свобода от свобода от нерешительност сокровища царицыно страха страха первого шага и меланхолии шага
  • 12 Сен 2023
Ответы
0
Просмотры
182
12 Сен 2023
Организатор
Скачать [19tones.com] Colors and Streets Lightroom presets
  • 19tones 19tones.com colors and streets colors and streets lightroom presets lightroom presets